среда, 13 февраля 2013 г.

14 Февраля

Сегодня День Святого Валентина. Как и положено в этот день люди дарят своим любимым или тем кто нравится открытки в форме сердечек "Валентинки". Но валентинки приходят увы не всем. А от мальчиков валентинка вообще единичный случай. Чаще всего получаешь валентинки от подруг. Ну, парень, если тебе не охота тратить деньги на открытки или лень что-то вырезать. Будь оригинальней нарисуй на компьютере и пошли её той которая нравится. 21 век на дворе, а до этого никто не додумывается. Или вот мнение одного моего одноклассника: "День Святого Валентина - это день посвещённый мужику в памперсах с луком и стрелами".
И как у него язык повернулся сказать такое? Не понятно. Для меня этот день был всегда особенным, потому что, получив валентинку без подписи от какого- нибудь мальчика, понимаешь, что ты красивая и ты кому-то нравишься. А когда не получаешь не чего в ответ на следующее 14 февраля ни чего ни кому дарить не хочется. И это сильно огорчает. В конце концов чувствуешь себя не красивой, страшной и ни кому не нужной. У меня сегодня столько негатива.  Хоть бы одну получить валентинку. Я уже не думаю, что в этом году получу хоть одно "сердечко". Но если вдруг получу я обязательно сообщу об этом всем. Как говорят надежда умирает последней!!! Обращаюсь к тем кто получил мало или ни одной валентинки день ещё не кончился ждём дальше!!! И на нашу улицу приедет почта с кучей красных и розовых "сердечек"!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий